На главную Контакты Карта сайта

Главная » Статьи » Железнодорожные перевозки. Тара и упаковка грузов.

Отзывы

Иван Якушин, ИП Якушин

Находясь в Якутии, я сделал заявку на отправку приобретенного автомобиля в контейнере из Москвы в Алдан. Логисты компании ТИМСИ решили все вопросы, связанные с доставкой груза: заказали эвакуатор и забрали машину , на станции произвели крепление машины в контейнере....

Николай Вашутин, ООО «Север»

Заказали отправку груза с перетаркой из фуры в контейнеры на терминале. После погрузки нам предоставили фотоотчет каждого этапа погрузки и крепления товара.....

Железнодорожные перевозки. Тара и упаковка грузов.

Железнодорожные перевозки. Тара и упаковка грузов.

Допуск к перевозке груза допускается только в случае соответствия тары требованиям, изложенным в ГОСТах. Грузоотправители должны предъявлять груз к перевозке в прямом железнодорожном, водном и прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении в таре, обеспечивающей сохранность груза.

Современные стандарты в зависимости от виду упаковки делят грузы на три группы:

  1. Доставка груза в таре
  2. Доставка груза без тары с частичной защитой отдельных узлов (деталей)
  3. Доставка груза без тары.

Удобство перевозки грузов обеспечивается упаковкой (совокупность тары и упаковочных материалов) или применением специальных средств, облегчающих погрузочно-разгрузочные работы и крепление грузов. Тарой называется изделие, предназначенное для расположения готовой продукции, полуфабрикатов или сырья. Тара обеспечивает качественную и количественную сохранность при доставке груза от места создания продукции до места ее потребления и хранения.

Виды тары:

Жесткость конструкции, определяет тару как жесткую, полужесткую и мягкую.

Упаковочные материалы применяются в качестве уплотнителя укладки и амортизации, что предохраняет груз от повреждений. В мягкую тару упаковывают перед упаковкой груза в потребительскую и транспортную тару, а также при установке его в контейнере. К упаковочным и вспомогательным материалам относятся древесина, бумага, картон, пластики, вата, ткани, пенопласт, комбинированные и другие.
В тару не входят контейнеры, поддоны, различные виды специализированных транспортных средств, хотя они и исполняют частично ее функции.
Сохранить груз помогает комплекс мероприятий: верный выбор упаковочных средств, следование правил погрузочно-разгрузочных работ, транспортирования и хранения, принимая во внимание особенности груза и влияния различных внешних факторов, которые воздействуют на груз и на упаковочные средства.

Внешние факторы, влияющие на груз во время доставки:
механические — удары, толчки, вибрация, статические нагрузки, трение;
климатические — атмосферные осадки, влажность воздуха, туманность, солнце, перепады температуры и др.;
биологические — возможное воздействие микроорганизмов, насекомых и грызунов.

Выбор тары осуществляется на основании этих факторов. Защитный комплекс в общем виде включает последовательно следующие основные процессы: консервацию, обертку в бумагу, ткань или другой материал, упаковку в тару — потребительскую, дополнительную, транспортную. Свойства груза определяют полноту защитного комплекса. Упаковка должна облегчать погрузочно-разгрузочные и складские работы; и обеспечивать наиболее полное использование всех транспортных средств по объему, площади и грузоподъемности тары, аккуратный внешний вид тары и сохранение товарного вида упакованного груза. Изделия, устойчивые к механическим и атмосферным воздействиям, но имеющие узлы или детали, подверженные повреждению и порче (обработанные рабочие поверхности, встроенные механизмы), допускается транспортировать не закрытыми с применением частичного предохранения. Она реализовывается консервационными смазками, лаками, обертыванием водонепроницаемыми материалами, устройством деревянных щитов, колпаков, обшивкой досками.


Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru

Карта сайта

© 2003 - 2014, Транспортно - экспедиторская компания ООО "ТК ТИМСИ" - железнодорожные грузоперевозки, экспедиторские услуги, логистика
Дизайн сайта, разработка сайта, поддержка сайта - IT-Time