На главную Контакты Карта сайта

Главная » Статьи » Железнодорожные грузоперевозки, место в грузообороте.

Отзывы

Иван Якушин, ИП Якушин

Находясь в Якутии, я сделал заявку на отправку приобретенного автомобиля в контейнере из Москвы в Алдан. Логисты компании ТИМСИ решили все вопросы, связанные с доставкой груза: заказали эвакуатор и забрали машину , на станции произвели крепление машины в контейнере....

Николай Вашутин, ООО «Север»

Заказали отправку груза с перетаркой из фуры в контейнеры на терминале. После погрузки нам предоставили фотоотчет каждого этапа погрузки и крепления товара.....

Железнодорожные грузоперевозки, место в грузообороте.

Железнодорожные грузоперевозки, место в грузообороте.

В составе единой транспортной системы (ЕТС) каждый вид транспорта имеет свои рациональные сферы применения.

При их установлении учитывают, прежде всего, эксплутационные расходы, необходимые размеры капитальных вложений, удельный расход топлива и энергии, мощность грузовых потоков, дальность перевозки, род грузов. Например, железнодорожный транспорт осуществляет перевозку массовых грузовых потоков, морской — межконтинентальные перевозки на большие расстояния. Значение того или иного вида транспорта в ЕТС РФ определяется, прежде всего, долей в общем грузообороте и пассажирообороте

Преимущества железнодорожных грузоперевозок

Удельный вес различных видов грузоперевозок в общем грузообороте Российской Федерации за 1995-1997 гг., %

Вид грузоперевозок Удельный вес грузооборота
1995 г 1996 г 1997 г
Трубопроводные 45,6 54,3 54
Железнодорожные перевозки 41,9 33,5 34,5
Морские перевозки 8,6 8,7 8
Внутренние водные перевозки 2,9 2,4 2,5
Автомобильные перевозки 0,9 0,9 0,9
Авиационные перевозки 0,1 0,1 0,1

Данные таблицы показывают, что в 1997г. по сравнению с 1995г. в общем грузообороте РФ увеличился удельный вес трубопроводного транспорта на 8,4%. Примерно на столько же уменьшился удельный вес железнодорожного транспорта (на 7,4%) и немного уменьшился вклад морского и внутреннего водного транспорта. Удельный вес автомобильного и авиационного транспорта в период с 1995г. по 1997г. оставался неизменным.

В период с 1990 по 1995гг доля железнодорожных грузоперевозок в общем грузообороте снизилась, но они сохраняет свое ведущее значение в единой транспортной системе, что обусловлено в первую очередь соответствием главных магистралей основным транспортно-экономическим связям, а также его технико-экономическими преимуществами в условиях РФ над другими видами наземного транспорта.


Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru

Карта сайта

© 2003 - 2014, Транспортно - экспедиторская компания ООО "ТК ТИМСИ" - железнодорожные грузоперевозки, экспедиторские услуги, логистика
Дизайн сайта, разработка сайта, поддержка сайта - IT-Time